Как правильно выстраивать деловые отношения
Деловые отношения - это прежде всего, деловой этикет, который строится на уважении своего собеседника. Этика и психология делового общения строятся на законах управления и законах построения делового мира. Психология деловых отношений поможет правильно и объективно выстроить отношения делового характера, что в конечном итоге поможет выстроить бизнес-коммуникации и добиться своего решения вопроса. Психология и этика деловх отношений относится к тонкой психологии и здесь важно иметь знания и практический опыт делового общения. В этом может помочь монография "Психология делового общения" автор Бороздина.
Важную роль в деловом общении выполняет язык невербального поведения, который ощущается на тонком уровне подсознания. При этом особое внимание следует обращать на манеру, позы, мимику собеседника. Всегда настраивает на общение доброжелательность, открытость - все это можно продемонстрировать улыбкой, небольшим наклоном головы в сторону собеседника.
Вот несколько правил для успешного делового общения.
- Не начинайте разговор, если ваш собеседник занят чем-то важным для него.
- В начале разговора лучше всего употреблять слова, которые имеют отношение к собеседнику, а не к своей персоне: избегайте местоимение "Я".
- Не стоит говорить слишком быстро, и много слов. Но и слишком медленная речь нежелательна - она вызывает раздражение. Можно уместно использовать шутки.
- Сделайте психологический комплимент собеседнику, указав на его положительное качество, даже если он им не обладает.
- При построении фраз используйте простые конструкции и понятные слова.
- Обращайтесь к собеседнику по его имени и отчеству, причем, без ошибок. Никто не любит, если его имя употребляют с ошибкой или называют совсем другим именем.
И самое главное правило - слушайте своего собеседника.
Психологическое исследование деловых качеств
Таро расклад любовный на 2014 год
Не забывайте оценивать статью, если она Вам понравилась:
Отправить комментарий