Символы Таро: Арканы VI-XI
Аркан VI.
1. Укоренившееся название: Metodm Anatogiae, Libertas, Возлюбленный.
2. Буква еврейского алфавита: ו (Bay).
3. Числовое изображение: Шесть.
4. Символическое начертание:
Огромная многоводная речка омывает значительные желтые горы; большие горы впритирку приблизились к ней и практически срываются книзу, при этом во многих местностях массивы скал ниспадают над поверхностью воды. По правую сторону реки на побережье заметна бескрайняя равнина; большая полноводная река омывает высокие желтые скалы; огромные горы вплотную подошли к ней и почти вертикально обрываются вниз, причем во многих местах массивы утесов свешиваются над водной поверхностью. На правом берегу реки виднеется бесконечная равнина; первоначальные верста ее - лужки, а потом, теснее к горизонту, все прикрыто плотным лесом. Значительный остров распределяет реку на 2 рукава. На его мысе заметна группка из 3 людей. Спереди находится юноша, и во всей его расположении заметна неуверенность, которая происходит не из-за нехватки силы воли, а как бы из осознания невыполнимости в точки зрения обусловленного решения. По правую сторону от юноши заметна девушка, у которой распущены белокурые волосы; она облачена в длинную белоснежную тунику, которая довольно плотно обвалакивает всю её фигуру; на данном белоснежном фоне прекрасно смотрится пояс из 2 объединенных друг с другом шнуров. По левую сторону от юноши видна женщина, которая практически оголена, поскольку основную часть ее облачения представлена большим количесвтом драгоценностей. Девушка с мягкой нежностью и спокойной грустностью во взгляде пытается повести за собой юношу. В женщине заметно осознание собственной силы, которое первоначально создает впечатление надменности. Она возложила на плечо молодого человека руку и довольно пристально на него глядит; во всем её расположении ощущение властвовать, и в ее позыву к молодому человеку видна не только просьба, насколько понукание, но то последнее представлено устремлением женщины разбудить в душе самого молодого человека надлежащее пламенное желание. В женщине ощущается грусть, но та грусть другого свойства, чем у молодой девушки. В данном случае она перевоплощается в глубочайшую тоску, в какой-то степени горестное осознание, и, не смотря на то, что она пытается скрыть собственное горе, оно все-таки ощущается. Юноша облачен в коротенькую рубашку лимонного цвета, на ногах обуты тривиальные сандалии. Над головой молодого человека врспаряет гений, который пускает стрелу, которая должна сразить одну из женщин, но какую конкретно определенно проговорить нельзя. На небесном небосклоне сочно светит солнце, но на него движется большая темная туча. Воздух спокоен и безжизненно недвижим, как это всегда происходит перед мощной грозой.
Аркан VII.
1. Укоренившееся название: Колесница Гермеса, Spiritus dominat formam, Jus Propnetatis, Victoria, Curriculum Hermetis.
2. Буква еврейского алфавита: ז (Зайн).
3. Числовое изображение: Семь.
4. Символическое начертание:
Обширное открытое пространство; вдалеке на горизонте заметны матовые нечеткие силуэты гор; там бьет ключом мощная гроза, и во многих пунктах небосклона свинцовый занавес дождя все обвалакивает плотной пеленой: молнии беспрестанно сверкают, но грома не слышно; он не ясен абсолютно за счет дальней дистанции. Перед взором обширное гладкое поле; полдень; живописно светит солнце; воздух неподвижим и все преисполнено величественной тишиной. Издали затейливыми изгибами завивается дорога. По обе её стороны на всей протяженности поля везде заметны большое число убитых людей и масса искаженного оружия. Неспешным ровномерным шагом по дороге передвигается колесница, в которую запряжены 2 сфинкса с клафтами на головах, при этом правый (по ходу) – черный; на обруче из золота на лбу заметна золотая оборотная пентаграмма; у левого, белоснежного, напротив, эволютивная. Колесница представляет собой форму четырехугольника, которая расположена на одной оси, на которой оборудованы колеса с величиной же сформированных очей; кузов колесницы из золота. Впереди заметно очертание солнца, от которого отправляются снопы лучей и 2 змеи. Данное изображение аналогично с классическим египетским, но все же имеет и свои дополнения: на диске солнечного круга есть рисунок чаши с огнем; данный рисунок заметен только в случае, когда солнечные лучи ниспадают на данный диск и криво отображаются. На кузовке колесницы имеется балдахин, который оборудован на 4 витых колоннах из эмали, из которых первая правая – изумрудная, попятная - синяя, левая попятная - радужная и первая слевой – белоснежная. Балдахин обладает формой свода в виде цилиндра, при этом по его границам вверху оборудованны кованые змеи из золота, которые поддерживают собственными головами ажурный рисунок диска, в котором расположена 8-миконечная пентаграмма, то есть 2 квадрата, один из которых развернут к иному под углом в 45є, и при этом оба квадрата внесены в одину и туже сферу. Сам балдахин цвета индиго, темно-синего, на нем просматриваются последовательность золотых гексаграмм; внутренняя сторона балдахина представлена небесной палитрой (лазоревый цвет) и нам изображены последовательность серебрянных пентаграмм. Балдахин раскрыт по бокам и впереди, а позади на черной гардине вытканно изображение солнечного диска, который восходит в океане. На колеснице находится муж, на голове которого находится корона Изиды из серебра, а на лобной части лица светят 3 луча огня. Он облачен в доспехи из меди, и на груди у него заметен рисунок подобного 8-конечного пентакля, как и сверху на балдахине, к тому же в центральной части, просматривается стаурус. На спине у него представлен символ Овна; данные доспехи немного приподняты в области плечей и они как бы придерживаются 2 лунными серпами, один из которых находится на правом плече белоснежного цвета, а иной на левом плече вороного цвета. В правой кисти Победитель удерживает меч и базируется им о пол колесницы; в левой кисти у него заметен жезл в форме шеста, вверху которого располощен щит, а сверху на нем цилиндр с конусом.
Аркан VIII.
1. Укоренившееся название: Lex, Libratio, Themis, Карма, Правосудие.
2. Буква еврейского алфавита: ח (Ход или Шет).
3. Числовое изображение: Восемь.
4. Символическое начертание:
Большое, распространяющееся во многие стороны гладкое поле; черная земля будто замерла и сформировала обширную ровную поверхность. Темно; ночь; светят звезды. Поле разделено бесконечной напополам, дорога в форме прямой стрелы, по которой, неспеша и неторопясь, идут люди; иногда создается впечатление, что они спят на ходу. Ужасную печаль внушает данная нескончаемая вереница людей, которые непрестанно передвигаются в едином направлении. Поцентру поля располагается небольшой храм, вокруг которого воспламеняются большое число костров, освещая его сияющим светом; золотой камень его стен переливается, подрагивает и представляет собой сотканным из полосок огня. Облик храма формирует пилон; по обе стороны от просматриваемого в нем входа 2 исполинские колонны, которые поддерживают портал. На незначительном возвышении, несколько спереди от них, на камне в форме куба восседает Женщина. Темно-фиолетовая туника, которая переливается в лиловую окраску при освещении пламенем, роскошными складочками падает книзу и укрывает камень практически от глаз. Женщина как будто замерла в собственной недвижности, повязка прячет ее облик, она выглядит дремлющей, и блистающий меч в правой кисти неподвижен и блестит отблеском пламени. В левой кисти весы с 2 чашами из василькового хрусталя, в которых находится пепел, но чаши неподвижны, все замерло в спокойствии величественной ночи... Череда людей постоянно проходит возле Женщины, и всякий человек, который поравнялся с ней, на короткий миг останавливается, оборачивается к ней как-то противоестественно, как машина. Короткий миг глядит он на неподвижность весов, взгляд его невыразителен, в нем нет отражения мысли, не заметно осознания, а ощущается только безграничное горе. Потом снова, как будто с болью вздрагивает, человек разворачивается и принимается неторопливой походкой идти в веренице... И так без края, без дней, без счета в мирном темноте ночи люди бредут перед Богиней, вожделеют чего-то, глядят и дальше шагают, и нет края их ходу...
Аркан IX.
1. Укоренившееся название: Отшельник; Protectores; Initiatio; Prudential Lux, Occultata или Lux in Occulto.
2. Буква еврейского алфавита: ט (Тет).
3. Числовое изображение: Девять.
4. Символическое начертание:
Бескрайняя испепеленная солнцем земля; алые камни и золотисый песок чередуются между собой обширными полосами; воздух неподвижен; вокруг царствует безжизненный покой, давящий, безжалостный. Пламенный диск неторопливо перемещается по небосклону и жгучими собственными лучами как будто раскаленными иглами закрадывается везде и уничтожает любой намек на жизнь. Холмы из песка и горы камней располагаются продолжительными волнами, среди которых едва видна тропинка, вьющиеся и укрытая пылью из песка, которая укрывает все отпечатки. Неторопливой походкой, базируясь на посох с еле-еле видными 3 сучками, шагает по дорожке пожилой человек. Продолжительная борода спадает практически до пояса, на голове почти не видно волос, но она прикрыта капюшоном. Затейливыми складочками, своеобразным беспорядком извилин его вороной плащ, под которым находится туника и подобная вороновая рубашка прячут весь его стан. В кистях довольно крепко, словно обясь выронить дорогостоящее сокровище, пожилой человек удерживает старую ржавую лампаду, в которой довольно ярко сгорает масло. Равномерным шагом, не вглядываясь по сторонам, шагает данный странник по дороге; взгяд его невыразимтелен, практически не заметно очертаний зрачков, но где-то в глуби, вдалеке, проглядывается подлинный светоч за ними. Оголенные ноги в сандалиях прикрыты струпьями и пылью, но пожилой человек, словно не видет трудности собственного пути, шагает по испепелленой пустыне, сохраняя свой небольшой огонь.
Аркан X.
1. Укоренившееся название: Колесо счастья, Testamentum, Rota Fortunae, Sphinx, Kabbala, Ordo, Regnum Dei, Fortuna.
2. Буква еврейского алфавита: י (Йод).
3. Числовое изображение: Десять.
4. Символическое начертание:
Между диких ущелий и исполинских утесов метается во все стороны беспорядок облаков; буйствует гроза с небывалой грозной силой; непереставаемые удары грома объединяются во всеобщий великий шум. Облака пульсируют в порывах шторма, со свистом пролетают и моментально изменяют свой образ; они пронзаются фосфорическим освещением молний и лилово-фиолетовые оттенки освещают местность каким-то необычными аккордами цветовой палитры. И кажется, что на данном дымчатом поле, постоянно освещаемым молниями, моментами маячат какие-то неясные контуры чего-то обитающего; перед глазами проносятся какие-то лица и тени.
Вследствие оголенного неприветливого утеса, из пучины, невидимой кистью была представлена кругозору необычная фигура: колесо свнесенной гексаграммой внутри стремительно, с моментальной скоростью, совершало обороты на оси, которые поддерживаются 2 шестами. И, удивительное дело, что эти обороты происходят одновременно в противоположные стороны. При дальнейшем внимательном рассмотрение виден был Сфинкс, который неподвижно восседал на вершине колеса с мечом в правой кисти, поднятым вверх, справа забирался киноцефал - Германубис с жезлом Меркурия, слевой стороны ниспадал с пьедестала Тифон, большой крокодил с неловкой пастью. Молнии затихли…
Аркан XI.
1. Укоренившееся название: Сила; Leo dominates; Vis Divina; Vis Humana; Vis Naturalis.
2. Буква еврейского алфавита: כ (Каф).
3. Числовое изображение: Двадцать.
4. Символическое начертание:
Утреннее солнце живописно озаряет своими лучами безграничное поле, которое покрыто чудесной, насыщенной, еще увлажненной от росы муравой, плотно и равномерно прикрывшей землю пушистым ковриком. В тривиальном, но наполненном величия положении стоит молодая девушка в синем одеянии, натянутом непосредственно на тело. Правая грудь и правая рука оголены. Одеяние держится многокрасочной вытканной ограниченной лентой, которая обхватывает фигуру молодой девушки 2 раза, - первоначально в талии, а в следующий раз у бедер и ниспускающейся вниз с 2 кистями, при этом одна несмного выше иной. Ярко-огненные волосы молодой девушки, поддерживаемые сеткой из жемчуга, запрокинуты назад и, уложенные несколько раз совместно, формируют ниспускающуюся на спину прическу в виде маленькой косы, сохраняющей свою конфигурацию за счет 5 серебряных связывающих ее колец. Над головой молодой девушки развивается в воздухе блестящий серебряным освещением символ безграничности. Недалеко от молодой девушки восседает на задних лапах лев, который привстал на передние лапы, его голова запрокинута назад и молодая девушка довольно легко и без труда открывает ему пасть. Она совершает, как бы асолютно шутя, мимоходом, не сосредоточивая на этом собственного внимания; ее голова немного склонена вниз и в сторонку ото льва, и, абсолютно задумавшись, она неотрываясь куда-то глядит. Лев проявляет волнение, его хвост конвульсивно ударяется по земле, но в это же время он абсолютно повинуется молодой девушке, как бы осознавая, что никакая битва с точки зрения неосуществима.
Не забывайте оценивать статью, если она Вам понравилась:
Отправить комментарий